Байка вторая. О разведке Канкуна.

Проснулись с утра. В Москве - вечер, у нас - девять и солнышко. Пошли мы разведывать территорию... И в первую очередь, менять баксы. Облом номер раз: в банках Канкуна НЕ МЕНЯЮТ баксы! Это надо или ехать в туристическую зону и там искать офисы, или - идти в супермаркет, и там на сдачу вам дадут песо. Собственно, мы так и сделали, умаявшись и желая жрать, как из пулемёта. Песо бумажки забавные, цветные и с прозрачными вставками. После чего пошли отдыхать, а вечером решили разведать, где тут море и вообще злачные места. Мда. Темнеет тут в пять вечера... Но поскольку квартира у нас в центре города, в благополучном районе, пошли пешком, ибо по карте яндекса смутно помнили, что наша улица упирается в шоссе у моря и собственно туда нам и надо. Ага. Погуляли. Забрели хрен знает куда, сделали круг по кварталу и вернулись. Посмотрели на карту... Ушли вообще в другую сторону. Но зато подышали свежим воздухом. На этом первый день в Канкуне закончился.

Второй день, разведка моря. Мы таки решили поехать на автобусе, благо остановка рядом с домом. Туда доехали без проблем, сели на автобус маршрута R2, он едет прямо в отельную зону, на косу, где десять с гаком километров пляжей. УРА!! До десятого километра - спокойные, без волн, как раз для купания, там защищает Исла Мухерес, остров. Вышли на пляже Тортуга, и при виде лазурного, как на картинках, моря, я поняла, что самый счастливый человек на свете. Белый песочек, ветерок, море, красота! А ещё, нас пытались закадрить местные двадцатилетние альфонсы... Было забавно, мы знаем английский и местами испанский, парень шпарит только на испанском, понимаем друг друга через пятое слово на десятое. Но мы повеселились, да. Попытались развести нас на подарки, но - мы тёртые тётки, не повелись, естественно.
Накупавшись, назагоравшись, пошли обратно, треснули по коктейлю, я съела вкуснющую кесадилью с креветками, и - домой. Радостные мы вскочили в тот же автобус и поехали...
А вот тут начинаются странности. Автобус поехал ваще в другую сторону, объехав наш квартал стороной. Это мы уже поняли постфактум, так сказать. Оказывается, тут этот маршрут ещё подразделяется, и наш R2-15, который мимо нашего дома и дальше до пляжей. Дорога обратно заняла два с половиной часа... Хотя ехать до моря всего двадцать минут. Зато узнали методом научного наблюдения за автобусами, что ещё и маршруты подразделяются. Дальше будем разведывать, где что интересного есть в окрестностях.