Ну, как всегда, без приключений не могу. Но поскольку это у меня всегда залог хорошего путешествия, то опоздавший на час самолёт – мелочи жизни. А потом целый день мы ехали из Барнаула на турбазу… Шестьсот километров с хвостом, до села Мульты, где живём шесть дней и путешествуем по округе. Учитывая плюс четыре часа, к вечеру я была варёным овощем, а приехали мы только к одиннадцати вечера. Обычная турбаза, душ и туалет в отдельном домике на улице, но меня это не пугает, сам номер вполне комфортный. Банька тоже есть. Главное, обогреватель шарашит, потому что погода здесь неустойчивая, то дождь, то солнце, то жарко, то холодно — горы же ж. Единственное сильное впечатление – когда ехали через перевал, то… пошёл снег. Натуральный. В июле. Горы, да.
Итак, нас подняли в половину восьмого, и после вполне сытного завтрака в кафе мы отправились на Мультинские озёра – цепочка ледниковых озёр в долине между двух хребтов. И поехали мы на Газ-66, в простонародье шишиге… Скажу я вам, вот где настоящий экстрим. Шишига – это такой вездеход всепроходимый, что с ним сравнится разве только танк. И то… Эта тачка проедет там, где не проедет никто, и где вместо дорог одни направления. Собственно, как и было у нас. Колея глубиной в полметра – это фигня. Проехать по руслу горной речки – раз плюнуть. Встать на угол сорок пять градусов, объезжая ямы и препятствия – да как два пальца. Американские горки и ралли Париж-Даккар нервно курят в сторонке по сравнению с двухчасовой дорогой на озёра. Я там отложила шлакоблоков на два коттеджных посёлка, пару раз думала – ну всё, хана, перевернёмся. Фиг там плавал. Эта шишига – зверь-машина. И водила у нас настоящий джигит. Команде КАМАЗа даст сто очков вперёд.